старая версия сайта
Публичное акционерное обществоэнергетики и электрификации Кубани
Центр обслуживания клиентов в г. Сочи

Центр обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» группы компаний «Россети» в г. Сочи создан по инициативе ПАО «Россети» в целях исполнения требований стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго», а также Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 1144-р. Торжественное открытие Центра состоялось в апреле 2014 г.

Зона обслуживания Центра: г. Сочи и Туапсинский район.

Главная задача нового ЦОПа - сокращение сроков технологического присоединения и повышение прозрачности процесса технологического присоединения для потребителей ПАО «Кубаньэнерго» в Сочинском энергорайоне.

Особенность нового Центра обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» в г. Сочи – максимальная автоматизация процессов обслуживания клиентов, в т.ч. при помощи терминалов самообслуживания по программе «Электронные Россети». Центр работает по принципу «единого окна, т.е. прием заявок, выдача документов, консультационные услуги можно теперь получить в одном месте.

В офисе функционируют стойка регистрации, информационные окна по приему заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также выдача готовых документов и прием обращений клиентов. Ведется дистанционное обслуживание потребителей по телефону.

Основные услуги на площадке ЦОП:

  • Прием и регистрация заявок/заявлений на оказание услуг потребителя, регистрация контактной информации потребителя, проверка корректности оформления заявок, комплектности документов и полноты сведений в заявке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
  • Прием жалоб/обращений потребителей услуг
  • Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу
  • Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов-фактур на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов)
  • Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом консультаций и предоставления ответа потребителю
  • Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлении коммерческого учета электрической энергии

Контакты:

Центр обслуживания потребителей 
Адрес: г. Сочи, ул. Несебрская, 6
Контактный телефон: (8622) 690-242
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница 
пятница с 8.00 до 15.45 
Контактный центр ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный)
Режим работы: круглосуточно
Информация на сайте ПАО «Кубаньэнерго»: www.kubanenergo.ru

Районы электрических сетей филиала ПАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети

Туапсинский район электрических сетей
г. Туапсе, ул. Бондаренко, 6а. Телефон: (86167) 5-52-01

Лазаревский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Калараш,147а. Телефон: (862) 270-81-55

Дагомысский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а, Телефон: (862) 252-33-41

Сочинский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Конституции, 42. Телефон: (862) 269-04-59

Хостинский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Глазунова, 22. Телефон: (862) 265-02-92

Адлерский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Гастелло, 46. Телефон: (862) 246-62-74

Краснополянский район электрических сетей
г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги. Телефон: (862) 243-79-41

Котировки с задержкой в соответствии с требованиями бирж. Предоставлено RUSTOCKS.com.
© 2015 ПАО «Кубаньэнерго». 350033 Россия, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2A
Создание сайта -