Памятка для потребителей электроэнергии при аварийных отключениях
- Если произошло внезапное прекращение электроснабжения только в Вашей квартире, частном доме, офисе,
- Если электроэнергия отключилась во всем доме,
обратитесь к работникам своего ТСЖ или в управляющую компанию (УК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.
- Если произошло внезапное прекращение электроснабжения во всем населенном пункте или районе, улице, стороне улицы,
причины отключения:
3.1 электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).
3.2 электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района (объявления о плановых отключениях размещаются в местных СМИ, на входных дверях подъездов многоквартирных домов; информацией также обладает сельская или районная администрация, ТСЖ или УК).
3.3 отключение связано с нарушением в работе питающих электрических сетей (аварийное отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе ОАО «Кубаньэнерго» (или иной сетевой организации), предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.
Вам необходимо обратиться в организацию, которая осуществляет эксплуатацию внутридомовой сети многоквартирного дома или в специализированную организацию, имеющую лицензию на оказание услуг по обслуживанию электроустановок.
Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!
Если Вы проживаете в сельской местности (в частном жилом доме), но не дозвонились, или если вы проживаете в многоквартирном доме, а ТСЖ (УК) не в курсе происходящего, смотрите следующий пункт.
- Вы можете получить информацию по данному отключению и времени устранения неисправности в Центрах обслуживания клиентов филиалов ОАО «Кубаньэнерго», а так же позвонив по номеру 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный из любой точки России)
Плановые отключения
Если Вас интересует оперативная информация по аварийным отключениям в текущем месяце, а также сведения об аварийных отключениях и их причинах за текущий месяц перейдите к ссылке:
Аварийные отключения