Информация для клиентов
Одним из стратегических направлений работы ОАО «Кубаньэнерго» является повышение качества оказываемых услуг. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в области организации работы с клиентами.
В ОАО «Кубаньэнерго» разработана и успешно функционирует система мониторинга обращений клиентов. Цель внедрения системы – предоставление клиентам требуемой информации по вопросам электроснабжения, технологического присоединения, а также обеспечение оперативного реагирования на жалобы клиентов Общества. Все поступившие жалобы передаются профильным подразделениям для рассмотрения и проведения корректирующих мероприятий.
Для оказания содействия клиентам в решении вопросов, связанных с электроснабжением и присоединением к электросетям на территории ответственности ОАО «Кубаньэнерго» создаются центры обслуживания клиентов (ЦОК).
Основными направлениями деятельности ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» являются:
- прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго» (как для физических, так и для юридических лиц);
- работа с жалобами клиентов на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;
- прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйств;
- предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.