Выберите Ваш регион* Абинский район Анапа Апшеронский район Армавир Белоглинский район Белореченский район Брюховецкий район Выселковский район Геленджик Горячий Ключ Гулькевичский район Динской район Ейский район Кавказский район Калининский район Каневский район Кореновский район Красноармейский район Краснодар Крыловский район Крымский район Курганинский район Кущевский район Лабинский район Ленинградский район Мостовский район Новокубанский район Новопокровский район Новороссийск Отрадненский район Павловский район Прим.-Ахтарский район Северский район Славянский район Сочи Староминский район Тбилисский район Темрюкский район Тимашевский район Тихорецкий район Туапсинский район Успенский район Усть-Лабинский район Щербиновский район
I. Клиентское обслуживание
Какой из каналов взаимодействия с электросетевой компанией для Вас предпочтительнее? Центр обслуживания клиентов Internet-приемная Электронная почта Прочее
Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов в Вашем регионе? Да Нет
Если Вы посещали Центр обслуживания клиентов (ЦОК), ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания клиентов? Очень доволен Доволен Недоволен Крайне недоволен
Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания клиентов? Очень доволен Доволен Недоволен Крайне недоволен
Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса? Квалифицированна Скорее квалифицированна Неквалифицированна Полностью неквалифицированна
II. Технологическое обслуживание
Соблюдались ли ОАО «Кубаньэнерго» сроки рассмотрения Вашей заявки на технологическое присоединение? Да Нет
Были ли соблюдены сроки выполнения работ по договору со стороны ОАО «Кубаньэнерго» (от 6 месяцев до 3 лет)? Да Нет
Удовлетворены ли вы деятельностью сотрудников ОАО «Кубаньэнерго» при осуществлении процедуры технологического присоединения? Доволен Частично доволен Недоволен
III. Передача электроэнергии
Как часто у Вас возникают перепады напряжения в электросети (мигание света, низкая освещенность, перебои в работе электробытовых приборов и т.д.)? Часто Редко Никогда
Сообщали ли Вы в случае ненадлежащего качества электроэнергии в ОАО «Кубаньэнерго»? Да Нет
Удовлетворены ли Вы оперативностью и квалификацией работников при рассмотрении Вашего обращения? Да Нет
Удовлетворены ли Вы сроками и качеством обслуживания приборов учета электрической энергии специалистами ОАО «Кубаньэнерго» по Вашим заявкам? Доволен Частично доволен Недоволен
IV. Оказание дополнительных услуг
В каких услугах нашей организации Вы больше всего заинтересованы? Установка/замена прибора учета Техническое обслуживание электросетевого оборудования Испытания и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств Энергоаудит предприятий, электроустановок Иное
Удовлетворены ли Вы качеством, предоставляемыми ОАО «Кубаньэнерго» дополнительных услуг? Да Нет Не обращался
V. Ваши пожелания
Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество предоставляемых услуг?
Ваши пожелания по работе взаимодействия с клиентами?
Введите символы, которые вы видите на картинке