В феврале 2011 г. в рамках проведения надзорного аудита орган по сертификации ЗАО «SGS Восток Лимитед» (входит в Группу SGS) подтвердил соответствие системы управления Компании требованиям международных стандартов в области менеджмента качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, экологического менеджмента.
В соответствии с положениями Политики интегрированной системы менеджмента и утвержденными целями разработана и реализована программа менеджмента качества на 2011 г.
Общество проводило ежеквартальный мониторинг установленных показателей результативности процессов и при необходимости предпринимало корректирующие и предупреждающие действия для достижения запланированных показателей.
В первом квартале отчетного года проведен анализ системы управления, по результатам которого приняты решения по планированию и улучшению деятельности Общества.
В полном объеме в 2011 г. выполнена программа внутренних аудитов, позволивших выявить проблемные участки бизнес-процессов, систем экологического менеджмента, промышленной безопасности и охраны труда. Проведенный цикл внутренних аудитов позволил не только констатировать имеющиеся в деятельности Общества несоответствия, но и своевременно их предупредить. К осуществлению внутренних аудитов были привлечены технические эксперты в области релейной защиты и противоаварийной автоматики, сотрудники профильных служб исполнительного аппарата, сотрудники аппаратов управления филиалов, что позволило более качественно оценить бизнес-процессы, соответствие законодательным и внутренним нормативным требованиям в области управления процессами, промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды, их выполнение.
Компания осуществляет постоянный мониторинг воздействия своей деятельности на окружающую среду.
В феврале 2012 г. Компанией пройден ресертификационный аудит, по результатам которого она рекомендована к получению сертификатов соответствия швейцарского аккредитационного органа.
Ресертификационный аудит проходил на площадках исполнительного аппарата и четырех филиалов — Лабинские, Армавирские, Тихорецкие,
Перспективные направления деятельности по улучшению системы управления и предоставляемых услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению на 2012 г. были сформулированы в виде следующих целей в области качества:
- Обеспечение надежной и бесперебойной работы объектов электросетевого комплекса;
- Своевременная реализация базовых планов строительства и реконструкции олимпийских объектов;
- Повышение уровня удовлетворенности потребителей за счет открытия 37 пунктов приема обращений в филиалах ОАО «Кубаньэнерго»;
- Открытие «горячей линии» по вопросам электроснабжения;
- Осуществление непрерывного обучения персонала (в том числе в области качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда) для поддержания уровня профессиональной компетентности работников Общества;
- Повышение качества и безопасности электроснабжения бытовых потребителей путем замены ответвлений к вводам абонентов от ВЛ-0,38 кВ, выполненных голым проводом, на ответвления, выполненные самонесущим изолированным проводом;
- Повышение операционной эффективности в рамках внедрения комплексной системы управления производственными активами.