Годовой отчёт 2011

English version

Информационные технологии

В настоящее время ОАО «Кубаньэнерго» идет по пути развития современной управленческой инфраструктуры посредством автоматизации бизнес-процессов. Для организации диспетчерской, технологической связи и передачи телеинформации в Обществе используются ведомственная сеть связи и передачи телеинформации, которая постепенно реконструируется с одновременным переходом на цифровые каналы связи.

В целях организации надежной работы диспетчерской, технологической связи и передачи информации осуществляется резервирование каналов связи путем строительства дополнительных каналов, а также аренды каналов у других операторов связи (ОАО «ЮТК», ОАО «Ростелеком» и др.).

В 2011 г. ОАО «Кубаньэнерго» выполнило следующие работы:

В соответствии с Соглашением о технологическом взаимодействии по оперативно-диспетчерскому управлению ЕЭС России, заключенному между ОАО «Кубаньэнерго» и ОАО «СО ЕЭС», одной из основных задач Компании является организация каналов диспетчерской связи и передачи телеинформации в диспетчерский центр филиала ОАО «СО ЕЭС» Кубанское РДУ. В отчетном году были выполнены следующие работы:

В 2012 г. ОАО «Кубаньэнерго» запланировано реализовать следующие мероприятия: