Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» группы компаний «Россети» в г. Сочи создан по инициативе ОАО «Россети» в целях исполнения требований стандарта «Система централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго», а также Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 1144-р. Торжественное открытие Центра состоялось в апреле 2014 г.
Зона обслуживания Центра: г. Сочи и Туапсинский район.
Главная задача нового ЦОКа - сокращение сроков технологического присоединения и повышение прозрачности процесса технологического присоединения для клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в Сочинском энергорайоне.
Особенность нового Центра обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в г. Сочи – максимальная автоматизация процессов обслуживания клиентов, в т.ч. при помощи терминалов самообслуживания по программе «Электронные Россети». Центр работает по принципу «единого окна, т.е. прием заявок, выдача документов, консультационные услуги можно теперь получить в одном месте.
В офисе функционируют стойка регистрации, информационные окна по приему заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также выдача готовых документов и прием обращений клиентов. Ведется дистанционное обслуживание потребителей по телефону.
Основные услуги на площадке ЦОК:
1. Прием и регистрация заявок/заявлений на оказание услуг потребителя, регистрация контактной информации потребителя, проверка корректности оформления заявок, комплектности документов и полноты сведений в заявке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
2. Прием жалоб/обращений потребителей услуг
3. Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу
4. Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов-фактур на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов)
5. Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом консультаций и предоставления ответа потребителю
6. Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлении коммерческого учета электрической энергии
Контакты:
Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Сочи, ул. Несебрская, 6
Контактный телефон: (8622) 690-242
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,
суббота с 8.00 до 15.00, без перерыва, выходной: воскресенье
Контактный центр ОАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный)
Режим работы: круглосуточно
Информация на сайте ОАО «Кубаньэнерго»: www.kubanenergo.ru
Районы электрических сетей
филиала ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети
Туапсинский район электрических сетей
г. Туапсе, ул. Бондаренко, 6а. Телефон: (86167) 5-52-01
Лазаревский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Калараш,147а. Телефон: (862) 270-81-55
Дагомысский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а, Телефон: (862) 252-33-41
Сочинский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Конституции, 42. Телефон: (862) 269-04-59
Хостинский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Глазунова, 22. Телефон: (862) 265-02-92
Адлерский район электрических сетей
г. Сочи, ул. Гастелло, 46. Телефон: (862) 246-62-74
Краснополянский район электрических сетей
г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги. Телефон: (862) 243-79-41